Казахстанский портал о страховании,
24 мая 2023 г.
Рынок авиационного страхования остается неоднозначным даже с повышением ставок 630 просмотров
По данным Marsh Specialty, рынок авиационного страхования «несколько разделен», хотя повышение ставок из-за продолжающейся геополитической нестабильности уже привлекает дополнительные емкости.
Гаррет Ханрахан, глобальный руководитель отдела авиации и космонавтики Marsh Specialty, в обзоре рынка авиационного страхования за первый квартал 2023 года отмечает, что 2022 год был непростым для авиационной отрасли, поскольку сочетание множества разрушительных факторов повлияло на бизнес-модели и стратегии.
«Консенсус, сложившийся в первом квартале 2023 года, заключается в том, что некоторая ранее существовавшая неопределенность в отрасли ослабевает. Однако с появлением новых емкостей, стремящихся увеличить долю рынка, мы остались с несколько разделенным рынком. В то время как некоторые традиционные лидеры в этом классе хотят сохранить рейтинг и премиальный доход, дополнительная емкость на рынке обеспечивает новые дифференциалы и подавляет повышение ставок и премий по полисам со всеми рисками».
Ханрахан говорит, что до тех пор, пока эта увеличенная емкость будет сохраняться, она, вероятно, будет играть ключевую роль в определении степени любого будущего повышения ставок в отрасли. «Из-за продолжающейся геополитической волатильности военный рынок представляет свои проблемы, поскольку некоторые страховщики отказываются от участия и повышают ставки. Однако такое повышение ставок уже привлекает дополнительные емкости, и в начале 2023 года мы начинаем наблюдать усиление конкуренции. Этот сектор в значительной степени зависит от рисков и истории убытков, поэтому он остается несколько хрупким рынком», — отмечает он.
Что касается лондонского рынка авиационного страхования, в отчете говорится, что сохраняется некоторая неопределенность в отношении условий рынка авиационного страхования. «Увеличение затрат на перестрахование, удержания и ограничения покрытия могут привести к сокращению емкости. Если это произойдет, снижение емкости, доступной для клиентов, может привести к увеличению премий и дальнейшему сужению условий полиса», — говорится в сообщении.
При этом эксперты утверждают, что риски авиакомпаний продолжают расти, поскольку авиакомпании вновь открывают маршруты, а пассажиропоток возвращается к норме, что обеспечивает рост премий для страховщиков. Инциденты, связанные с истощением, увеличиваются по мере увеличения количества рейсов и пассажиров, что приводит к увеличению подверженности риску и приводит к более высоким потерям. Потери, связанные с российско-украинским конфликтом, остаются нерешенными, говорит Marsh.
«Тарифные условия на рынке авиаперевозок во многом разошлись. Лидеры рынка, по-видимому, хотят повысить технические тарифы из принципа, в то время как некоторые новые и растущие емкости работают над получением доли рынка, подрывая усилия лидеров. В результате конкуренция среди страховщиков остается высокой, в результате чего результаты большинства размещений улучшаются», — говорится в отчете.
По словам Marsh, многие страховщики на лондонском рынке аэрокосмического страхования утверждают, что база страховых взносов в аэрокосмической отрасли должна быть увеличена. «Появляются различные подходы к достижению этой цели. Некоторые страховщики остаются на траектории роста, стремясь увеличить свою премиальную базу, участвуя в большем количестве счетов, во многих случаях с более крупными размерами линий. Другие страховщики стремятся добиться повышения ставок, не допуская дополнительных рисков в свой портфель», — отмечают аналитики.
В первом квартале 2023 года на рынок продолжился выход новых емкостей либо за счет действительно новых входов, либо за счет увеличения размеров линий и аппетитов. «Пока это будет продолжаться, новые емкости будут служить фактором, сдерживающим стремление андеррайтеров к увеличению премий. В дополнение к традиционным рискам мы также наблюдаем повышенное внимание страховщиков к развивающемуся сектору передовых авиационных технологий и факторам ESG при развертывании емкостей», — отмечает Marsh.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 24 мая 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Авиационное страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 июня 2025 г.

|
|
Российская газета онлайн, 26 июня 2025 г.
Борьба за кадры поддержала рост сборов в медицинском страховании

|
|
Forbes Казахстан, 26 июня 2025 г.
Отмена ОСМС в Казахстане: почему это плохая идея?

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Масштабный сбой Google Cloud: уроки для страхования цифровых рисков

|
|
Вечерняя Москва, 26 июня 2025 г.
Житель Тайваня потерял ноги, попытавшись обмануть страховую компанию

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зайцы за рулем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Смена лидера

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Издержки конкуренции

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Быть в бренде

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
«Урегулирование — это ключевое предложение страховщиков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
От накоплений к инвестициям

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Перестрахование без ограничений

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Страховщики с оптимизмом смотрят в будущее

|
25 июня 2025 г.

|
|
РБК.Кавказ, 25 июня 2025 г.
За 1,5 года аграрии Ставрополья получили 1,3 млрд рублей страховых выплат

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 25 июня 2025 г.
На донских аграриев в 2025 году пришлась треть страхового возмещения

|
|
Коммерсантъ-Кавказ, 25 июня 2025 г.
Ставропольские аграрии получили 1,3 млрд рублей компенсаций

|
 Остальные материалы за 25 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|